Суббота, 04.05.2024, 07:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 74
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Рекламный текст можно писать по схеме «Проблема, агитация, решение». Для того чтобы разобрать данную схему, нужно привести пример её прототипа «От проблемы клиента». Которая содержит только два пункта: проблема и решение. В первом пункте формулируется проблема, с помощью чего мы привлекаем внимание читателя, а во втором блоке озвучивается наше коммерческое предложение, являющееся решением проблемы, представленной в первом пункте. 

Обучающие статьи | Просмотров: 488 | Добавил: dendi2324 | Дата: 23.12.2012 | Комментарии (0)

Работать копирайтером сегодня не так прибыльно, как это было года четыре назад, так как возросла конкуренция в данной отрасли. Многие поняли, что созданием уникальных текстов можно зарабатывать хорошие деньги. Но положительная сторона в этом тоже присутствует. Теперь успеха смогут добиться только самые целеустремлённые. А как известно, самые талантливые далеко не всегда бывают целеустремлёнными. И если вы решили стать хорошим копирайтером, то приготовьтесь, что на первых порах придётся работать очень много, собрав в кулак всю свою волю, чтобы впоследствии пожинать результаты труда. 
Обучающие статьи | Просмотров: 356 | Добавил: dendi2324 | Дата: 22.12.2012 | Комментарии (0)

Вы всегда должны помнить, что текст заменяет личный разговор с человеком. Начиная общение, кто-то будет смеяться, кто-то шутить, кто-то задавать вопросы. Так и в тексте. Картина довольно интересная, все умеют разговаривать, но продавать – только единицы. 
Обучающие статьи | Просмотров: 300 | Добавил: dendi2324 | Дата: 21.12.2012 | Комментарии (0)

  Нужно сказать честно. Писать продающие тексты – как ремесло. Высокие идеи, полёт творчества, яркие образы, оригинальные находки тоже имеют здесь место. Но на первом месте – выполнение законов.  Текст пишется, как изготавливается автомобиль на конвейере.
Обучающие статьи | Просмотров: 394 | Добавил: dendi2324 | Дата: 16.12.2012 | Комментарии (0)

Рядом с нами находится много удивительного. В транспорте, на улице, в кафе, в магазинах и парикмахерских мы можем слышать, как разговаривают люди. Одни эмоционально рассказывают о событиях прошедшего дня, другие сухо, словно докладывают военачальнику, излагают ситуацию в семье или на работе. Есть и такие, которые обильно наполняют речь матом. Но я ни разу не слышал, чтобы люди изъяснялись супервычурно. Слушая рекламу, я наблюдаю обратное. 
Обучающие статьи | Просмотров: 422 | Добавил: dendi2324 | Дата: 13.12.2012 | Комментарии (0)

 Продолжая тему объявлений. Во время чтения объявлений о покупке или продаже, я замечаю бросающиеся в глаза вопиющие ошибки. Кстати, допускают их как непрофессионалы, так и специалисты. Советую вам таких проблем избегать. 
Обучающие статьи | Просмотров: 290 | Добавил: dendi2324 | Дата: 12.12.2012 | Комментарии (0)

 Говоря о том, на какие тексты следует равняться, я часто привожу в пример один из текстов по рекламе службы такси. Суть текста заключалась в том, что очень красноречиво был описан момент уличного нападения на прохожих. Заголовок текста был «Гоп-стоп». Читателю задавался вопрос, понимает ли он значение этого слова, а потом описывалось, как это происходит в ночных переулках, в подворотнях и даже в родном дворе. Как человек может лишиться здоровья и жизни. В качестве решения проблемы было предложение позвонить на номер службы такси, заказать машину, чтобы избежать всех неприятностей ночных улиц. 
Обучающие статьи | Просмотров: 380 | Добавил: dendi2324 | Дата: 12.12.2012 | Комментарии (0)

На востоке единоборствами в специальном порядке занимались только отдельные личности. Все остальные этим жили. Отрабатывались движения во время повседневной работы. Идя по полю, ухаживая за рисом. Любой жест мог иметь двойное значение. Любой элемент броска или удара таким образом мог отрабатываться по несколько сотен раз в день.

Подобный принцип можно применить в работе копирайтера.

Обучающие статьи | Просмотров: 353 | Добавил: dendi2324 | Дата: 10.12.2012 | Комментарии (0)

Компания «Одно окно» предоставляет услуги выполнения перепланировок. Включено согласование с властями и оформление во всех необходимых инстанциях. 

Нужно было разработать несколько необычных интересных описаний услуг компании для её сайта. Я предложил идею «Забавные жизненные истории», которые легко, ненавязчиво демонстрируют, как практически компания поможет жителю Москвы в решении проблемы перепланировки.

Обучающие статьи | Просмотров: 317 | Добавил: dendi2324 | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (0)

Чтобы текст хорошо продавал, следует понимать три простых критерия:

  1. Лёгкость изложения,
  2. Достаточность информации,
  3. Ответная реакция.
Обучающие статьи | Просмотров: 371 | Добавил: dendi2324 | Дата: 04.12.2012 | Комментарии (0)

Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0