Суббота, 18.05.2024, 10:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Обучающие статьи

Рекламные тексты – слова или дела?
Говоря о том, на какие тексты следует равняться, я часто привожу в пример один из текстов по рекламе службы такси. Суть текста заключалась в том, что очень красноречиво был описан момент уличного нападения на прохожих. Заголовок текста был «Гоп-стоп». Читателю задавался вопрос, понимает ли он значение этого слова, а потом описывалось, как это происходит в ночных переулках, в подворотнях и даже в родном дворе. Как человек может лишиться здоровья и жизни. В качестве решения проблемы было предложение позвонить на номер службы такси, заказать машину, чтобы избежать всех неприятностей ночных улиц. 

Текст получился очень эмоциональным. Он являлся полным и ярким ответом на вопрос, на сколько сильно нужно зацепить читателя текстом. На самом деле сделать это нужно максимально сильно. 

Текст «Гоп-стоп» произвёл сильнейшее впечатление с бурей негодования. Раздавались возгласы: «Как можно такое пистать?!», «Автор, видимо, сам гопник», «Какая мерзость!», «Куда катится копирайтинг?».

Но от мишуры из слов критики нет пользы. Важно не то, что подумает клиент, а что сделает после прочтения текста. С подобной проблемой зачастую сталкиваются маркетологи-исследователи, заказчики фокус-групп. Замечено, что люди часто говорят одно, но совсем иначе поступают. И когда вы будете свой текст тестировать, изучать его эффект – помните об этом.

Любой текст перед публикацией желательно протестировать. Проведите свою фокус-группу. Опросите друзей или коллег, даже начальника. Запрашивайте в обязательном порядке обратную связь. Но старайтесь задавать правильные вопросы.

Просто, спросить: «Как впечатление от текста?» - не самый лучший вариант для хорошей обратной связи. В процентах девяносто случаев вам ответят «кошмар», если текст будет, как «Гоп-стоп». Но вам важно, достигнет ли он цели в виде звонков на номер службы такси. Своего визави спрашивайте:

- Всё ли понятно при чтении текста?

- Если не понятно, что именно?

- Хочет ли он сделать заказ? Если не хочет, то почему?

- Что о данном товаре или предлагаемой услуге захотелось узнать ещё?

- Какую информацию он видит лишней?

И главное, не старайтесь переубеждать человека, выслушивайте его мнение и прислушивайтесь к нему. Вам важно, чтобы текст получился понятным и вопросов не вызывал.

Затем  следует:

- Собрать обратную связь.

- Пожелания отобразить и обыграть.

- Показать текст снова.

Категория: Обучающие статьи | Добавил: dendi2324 (12.12.2012)
Просмотров: 381 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0