Суббота, 18.05.2024, 09:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Обучающие статьи

Проблема, агитация, решение

Рекламный текст можно писать по схеме «Проблема, агитация, решение». Для того чтобы разобрать данную схему, нужно привести пример её прототипа «От проблемы клиента». Которая содержит только два пункта: проблема и решение. В первом пункте формулируется проблема, с помощью чего мы привлекаем внимание читателя, а во втором блоке озвучивается наше коммерческое предложение, являющееся решением проблемы, представленной в первом пункте. 

Ориентировка подобной схемы идёт на людей, имеющих определённые трудности и желающих их решить. Так что не нужно слишком сильно расписывать опасность положения клиента, а, просто, напомнить о проблеме. Текст будет строиться следующим образом «Хотите есть – мясо мамонта оптовыми партиями». Если подробнее разобрать, то план выглядит следующим образом:

  1. Яркий заголовок.
  2. Абзац с формулировкой проблемы.
  3. Короткое описание вашего предложения.
  4. Описание выгодности товара (услуги). Объяснение особенностей и отличий товара от аналогичных на рынке.
  5. Предложение цены, объяснение её выгодности.
  6. Подталкивание к действию, пояснение необходимости совершения покупки сейчас и аргументы по данному поводу.

Излагая проблему, нельзя её выдумывать. Нужно её найти так, чтобы она была реальной. Иначе, наш текст будет воспринят, как бредовый. Покупатель не станет читать дальше. Описание проблемы должно быть интересным с яркими фразами. Если напишем «Болит зуб?» - прозвучит скучно. Лучше использовать выражения «Дёргает зуб?», «Достала зубная боль?», «Зуб замучил?». Очень важно озвучивать проблему на языке клиента. Например, информация о ремонтной мастерской автомобилей не должна начинаться с фразы «Слышите высокий звук, который издаёт тормозная колодка?» Вместо этого нужно написать «Свистят тормоза?» и предложить ремонт тормозов.

Также важно проблему озвучивать эмоционально, но без перегибов. Силиконовых раздутых прилагательных применять не следует. Эмоции должны присутствовать, но так, чтобы их было не стыдно сказать в лицо покупателю. Вот пример неправильного текста.

Я в невероятной степени рад, что могу предложить вам сегодня этот уникальный супернабор прекрасных инструментов. Все они меганадёжные и невероятно удобные, для мужчины станут великолепным подарком, изысканным решением ко дню рождения.

Ведь так вы не обращаетесь к зашедшему в магазин покупателю.

Распространённой ошибкой схемы продающего текста «От проблемы» является слишком большой первый абзац. Старайтесь, чтобы он не занимал более 3-4 предложений, В которых вы показываете, что понимаете проблему клиента и готовы придти на помощь.

Теперь о схеме «Проблема, агитация, решение». Отличие её небольшое, но серьёзное. Предназначается схема для тех покупателей, которые имеют проблему, но пока что её не осознают и не видят её актуальности. Говоря иначе, вам приходится продавать не только решение проблемы, но и её саму. С этой целью в схему добавлен ещё один блок, следующий после абзаца с изложением проблемы.

Здесь мы и раскрываем актуальность положения, подробно разъясняем, почему решать нужно срочно, не допустив возникновения осложнений. Далее вы, как и в схеме «От проблемы» делаете предложение.

Категория: Обучающие статьи | Добавил: dendi2324 (23.12.2012)
Просмотров: 490 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0