Суббота, 18.05.2024, 08:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Обучающие статьи

Правильная схема продающего текста
Чтобы текст хорошо продавал, следует понимать три простых критерия:
  1. Лёгкость изложения,
  2. Достаточность информации,
  3. Ответная реакция.

Лёгкость изложения.

Под понятием «лёгкость изложения» подразумевается употребление простых выражений без канцелярской скуки. То есть, писать нужно так, как вы говорите. И чем легче читается текст, тем скорее его поймут. И чем скорее его поймут, тем больше товара он продаст.

Передовая компания – инноватор готова предложить высокотехнологичные решения для всех развитых рынков. В сотрудничестве с нами клиент получает совершенный сервис, выгоднцю цену и уникальное решение, основанное на последних изысканиях. При обращении к нам вы получите 10% скидку.

Понятно ли, что предлагает компания. Захотелось ли вам, прочитав этот текст, воспользоваться её услугами, получить скидку?

Хорошо написанный продающий текст способен заменить личный разговор с клиентом и становится сто процентной заменой продавца или менеджера. А в реальности человек с монотонной речью и каменным лицом способен что-то продать? Да плюс к тому, если у него страстное желание прочесть длинную лекцию, будет вызывать только раздражение.

Общаясь лицом к лицу, клиент не оборвёт с вами разговор из вежливости. Чтобы не выглядеть хамом, будет терпеть, даже если вы как собеседник, совершенно невыносим. Но с текстом всё проще, его легко выбросить в урну. Дело одной секунды.

Достаточность информации.

Имеется ввиду, что в одном тексте нужно написать всё важное о товаре или услуге для его покупки. Сюда включаются все моменты по доставке, дальнейшему обслуживанию и др. Зная клиента своей аудитории и самые часто задаваемые вопросы, нужно сразу на них давать ответ. Неправильным будет гонять читателя по сайту, предлагая самому выискивать информацию.

Если на одной странице информации не будет достаточно, то скорее всего, её закроют навсегда. Самостоятельно выискивать ответы на возникающие вопросы ни кто не станет. Ведь любой дополнительный клик или переход требует усилия, к которому читатель рекламы не готов. Ему всегда проще любую рекламу закрыть, чем как-то ещё с ней работать.

Важный вопрос, как узнать, что именно интересует, по большей части, клиентов. Есть два варианта. Первый – с ними пообщаться. Сесть на телефон, поотвечать на вопросы в отделе продаж. Проведя так один день, вы наберётесь опыта, равноценного году обучения в университете. Второй вариант – себя поставить на место клиента, посмотреть на всё со стороны. Задавать о своём товаре те вопросы, которые вы задаёте в супермаркете или в интернет магазине. Сколько стоит? А может быть, это подделка? Не завышена ли цена? Почему так дёшево? Когда доставят покупку?

Ответная реакция.

Продающий текст предназначен вызвать у читателя желание совершить покупку. Как бы подталкивает его к действию Проще всего в окончании разместить призыв: купите, купите сейчас, позвоните, закажите. Всё до банальности просто, но отлично работает. Используйте глаголы. Они лучше всего убеждают выполнить действие. А употребление более сильных глаголов оказывает ещё более сильный эффект. Ведь вместо обычного «приходите» можно сказать «спешите», «торопитесь», «бегите».

 

Прочитайте свой текст. В нём есть призыв? А если есть, то на сколько сильный глагол вы использовали?

Категория: Обучающие статьи | Добавил: dendi2324 (04.12.2012)
Просмотров: 372 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0