Суббота, 18.05.2024, 09:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Обучающие статьи

Наполняйте голову копирайтингом каждый день 10 минут

На востоке единоборствами в специальном порядке занимались только отдельные личности. Все остальные этим жили. Отрабатывались движения во время повседневной работы. Идя по полю, ухаживая за рисом. Любой жест мог иметь двойное значение. Любой элемент броска или удара таким образом мог отрабатываться по несколько сотен раз в день.

Подобный принцип можно применить в работе копирайтера. Желаете научиться делать привлекательные, эффективные рекламные тексты – нужно ими жить. Смотрим телевизор – оцениваем речь героев рекламы.

Уделяйте время чтению художественной литературы. Лучше всего, классиков. Вы впитаете стиль, проникнитесь силой языка, запомните приёмы и обороты. Яркие сравнения и метафоры можно записывать в блокнот. В работе они вам очень пригодятся. Не стоит отмечать их непосредственно в книгах, поскольку будет затруднён последующий поиск.

Очень хорошо вдохновляет посещение интернет аукционов. Здесь тексты пишутся не профессионалами, и именно поэтому они очень ценны. Маркетолог склонен варьировать шаблонами. Зажат рамками корпоративного стиля. А непрофессионал, он непосредственен, как дитя, может написать всё, что попадается в голову и на язык, сочетает много стилей и подходов, погрузитесь в эту обстановку.

На таких продающих сайтах можно увидеть огромное количество объявлений. Легко понять, какие из них лучшие. Они будут бросаться в глаза. Взгляните на них, и вы поймёте, какие из них привлекают больше всего ваше внимание. Затем определите, что именно интересного в них. Почему они выделяются среди всех остальных? Чем они вас зацепили. Переймите, скопируйте этот приём. 

Каждый день такой работе достаточно уделять всего 10 минут, и вы наберётесь много хитростей копирайтинга.

Главное, знать, куда смотреть.

Во время чтений описаний, проанализируйте свои ощущения. Зацепил текст вас за живое? Вызвал доверие или оттолкнул? А когда с ощущениями определитесь, разберите текст детально. Отыщите обороты, фразы, вызвавшие столь сильный эффект.

В некоторых объявлениях авторы злоупотребляют заглавными буквами

ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА!!!!! СРОЧНО!!!!! ТОРГ!!!!!

Правда, этот текст не вызывает доверия? Крик нас настораживает. Значит, от такого приёма следует отказаться.

А какое впечатление производит следующая фраза?

Не битая машина. Не перекрашенная. В авариях не была.

Естественно, доверия тоже не вызывает. Слишком много здесь «не». Наше сознание его опускает. А в голове рисуется авто после нескольких аварий, перекрашенное, рихтованное, шпаклёванное. «Не» следует избегать. Всё то же можно высказать без отрицаний. 

А как на счёт этого текста?

В использовании 9 лет, доставлена из Германии, где принадлежала хозяйке 1957 г. рождения. Все немецкие документы есть.

Три предложения, а перед глазами машина в хорошем состоянии, практически, новая. Бывшая хозяйка – культурная, степенная женщина немецкой национальности. Или такой пример:

Что сказать? Машина пробежала всего 11 000 километров. Эксплуатировалась в основном по выходным дням и бережно. Продаётся, потому что нужны деньги. Торг.

Доверие вызвало? Во всяком случае, не отталкивает, появляется интерес.

К объявлениям нужно присмотреться. Какие хочется читать? Во многих из них, если не во всех есть объяснение, почему предмет продаётся. Словосочетание «потому что» имеет огромную убеждающую силу, независимо от самой причины продажи. Важно только, чтобы она была.

 Психолог Роберт Чалдини описал забавный эксперимент.

 Возле копировального аппарата в библиотеке сформировалась очередь. Три психолога, играя роль обывателя подходили к аппарату без очереди. Один из них подошёл и попросил пропустить его, сказав: «Потому, что я опаздываю». Его пропускали в 97% случаев.

 Другой человек без объяснений пытался влезть вне очереди. Положительный результат – 50%.

Третий человек, подходя без очереди, произносил: «Пропустите, мне нужно сделать         только несколько копий». Положительный результат – 97%.

Категория: Обучающие статьи | Добавил: dendi2324 (10.12.2012)
Просмотров: 354 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0