Копирайтинг – популярная сфера фрилансинга, которая позволяет уже опытным и профессиональным авторам, а также начинающим «с нуля» реализовать свои умения, получив за это финансовое вознаграждение. Работа может осуществляться на биржах, напрямую через заказчика, на сайтах и блогах. Учитывая высокую конкретность данной сферы, копирайтеру важно быть востребованным, так как это влияет на доход.
Чтобы всегда иметь финансовую стабильность, не поддаться эмоциональному выгоранию, прогрессировать в данной отрасли, необходимо знать не только основные моменты работы, но и определиться для себя наиболее значимые аспекты должности.
Главное правило – «не старайся – делай»
Успех копирайтера напрямую зависит от его деятельности. С самого начала следует поставить цель – делать, а не говорить. Например, резюме двух копирайтеров состоит из следующего текста. Первый вариант – «Я старательный и ответственный человек, который всегда уделяет должное внимание каждому заказу. Развиваюсь в данной сфере, и хочу выйти на самый высокий уровень…». Второй вариант – «Работаю в сфере копирайтинга 3 года – информационные, продающие, рекламные тексты. Работаю со всеми программами уникальности. В среднем на статью из 2000 тысяч сбп трачу 30-40 минут, знаком с основами СЕО». В первом случае – автор старается, во втором – делает. Заказчик отдаст предпочтение второму специалисту, видя реальную перспективу для сотрудничества. Копирайтеру следует всегда действовать, чтобы достичь успеха в работе.
Какими важными качествами должен владеть копирайтер
Высшее образование, профильные специальности журналистика и филология, как может показаться на первый взгляд, не являются обязательными для специалиста-копирайтера. Профессию можно освоить при достаточном уровне грамотности, креативности, умении учиться и анализировать.
Наиболее важные качества, которыми должен владеть копирайтер:
- грамотное письмо и речь;
- анализ и поиск информации разной тематики (даже незнакомой для автора);
- работа с большими объемами, определять неактуальную информацию, воду (на языке копирайтеров);
- стрессоустойчивость, умение принимать критику, и не допускать ошибки повторно;
- любопытство, креативность, фантазия;
- коммуникабельность (для комфортного общения с заказчиком).
И, конечно, отдельно говорим о важных профессиональных умениях, которые приходят с опытом. Это особенности текстов разных видов, работа с ключевыми словами и другие знания seo.
|