Пятница, 03.05.2024, 20:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Обучающие статьи

Слова или дела – что важнее в работе копирайтера

 

Копирайтинг – популярная сфера фрилансинга, которая позволяет уже опытным и профессиональным авторам, а также начинающим «с нуля» реализовать свои умения, получив за это финансовое вознаграждение. Работа может осуществляться на биржах, напрямую через заказчика, на сайтах и блогах. Учитывая высокую конкретность данной сферы, копирайтеру важно быть востребованным, так как это влияет на доход.

Чтобы всегда иметь финансовую стабильность, не поддаться эмоциональному выгоранию, прогрессировать в данной отрасли, необходимо знать не только основные моменты работы, но и определиться для себя наиболее значимые аспекты должности.

Главное правило – «не старайся – делай»

Успех копирайтера напрямую зависит от его деятельности. С самого начала следует поставить цель – делать, а не говорить. Например, резюме двух копирайтеров состоит из следующего текста. Первый вариант – «Я старательный и ответственный человек, который всегда уделяет должное внимание каждому заказу. Развиваюсь в данной сфере, и хочу выйти на самый высокий уровень…». Второй вариант – «Работаю в сфере копирайтинга 3 года – информационные, продающие, рекламные тексты. Работаю со всеми программами уникальности. В среднем на статью из 2000 тысяч сбп трачу 30-40 минут, знаком с основами СЕО». В первом случае – автор старается, во втором – делает. Заказчик отдаст предпочтение второму специалисту, видя реальную перспективу для сотрудничества. Копирайтеру следует всегда действовать, чтобы достичь успеха в работе.

Какими важными качествами должен владеть копирайтер

Высшее образование, профильные специальности журналистика и филология, как может показаться на первый взгляд, не являются обязательными для специалиста-копирайтера. Профессию можно освоить при достаточном уровне грамотности, креативности, умении учиться и анализировать.

Наиболее важные качества, которыми должен владеть копирайтер:

  • грамотное письмо и речь;
  • анализ и поиск информации разной тематики (даже незнакомой для автора);
  • работа с большими объемами, определять неактуальную информацию, воду (на языке копирайтеров);
  • стрессоустойчивость, умение принимать критику, и не допускать ошибки повторно;
  • любопытство, креативность, фантазия;
  • коммуникабельность (для комфортного общения с заказчиком).

И, конечно, отдельно говорим о важных профессиональных умениях, которые приходят с опытом. Это особенности текстов разных видов, работа с ключевыми словами и другие знания seo.

 

Категория: Обучающие статьи | Добавил: dendi2324 (05.12.2019)
Просмотров: 151 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0