Суббота, 18.05.2024, 07:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Обучающие статьи

Рекламный текст должен напоминать детективную историю
Хороший психологический настрой важен в любом деле. Создание рекламы - то же самое. Не должен рекламный текст быть обычным набором слов. Это, как личная встреча с клиентом. Вот в чём вся суть искусства копирайтинга. Вы не должны, просто писать, а вести беседу. Поэтому, применяйте такие методы, какие вы применяете в разговорах с людьми. Задайте себе некоторые вопросы:

- Встречаясь лично с покупателем, вы будете больше якать или выкать. Понятно ли вам, что и как нужно писать о том или ином товаре?

- Достаточно ли обычных перечислений достоинств, ряда цифр, технических характеристик?

- На каких преимуществах нужно остановиться подробнее?

- О чём следует сказать в первую очередь?

Задачей рекламного текста есть затягивание человека, его увлечение в круг событий. И такой текст будет иметь много общего с детективом. Каждая строчка, абзац удерживает читателя, сочетает интригу или аналогию с реальной жизнью. Поэтому всегда эффективными будут тексты, записанные, как реальные интересные истории.

Один копирайтер, мой товарищ, показывал свою работу. Это была подборка текстов, идущих у заказчиков на ура. Его заказчиком был крупный концерн косметических средств. Истории, используемые в рекламных текстах, описывали жизни путешественников, известных людей, открывающих целебные свойства растений и трав. Например, Пржевальский путешествовал и встретился в лекарем, который лечил его, использую корень тмина. Затем шло описание товара, в котором применяется это растение. 

Или, как Миклуха Маклай соблазнил туземку тем, что подмешал в напиток ей измельчённую кору бразильского дерева. Она вышла за него замуж, но счастья в их жизни не было.

Я спросил товарища: «Эти истории реальные?». Он ответил: «Конечно, нет, но кто будет проверять? Читать-то интересно!»

С какой-то стороны это не правильно, выдумывать то, чего не было. Но с другой стороны об этом можно в статье всегда сообщить, только так, чтобы не ослабить интерес к самой истории. Главное, правильно всё сделать. И тогда мы сможем упомянуть кота Исаака Ньютона или его младшего лаборанта, и что ни будь в связи с этим придумать, чтобы продемонстрировать лучшие качества своего товара.

Вы не историки, вы – продавцы. Люди покупать любят меньше, чем слушать интересные истории.

Есть другой метод. Аналогия реальной жизни, когда вы создаёте картину, будто клиент ваш товар уже купил и его с успехом использует. При этом описываете ощущения клиента от использования продукции.

  Представьте только, вы просыпаетесь от приятного запаха свежих булочек. Пахнет, как в    вашем детстве, когда вы с мамой впервые зашли в кафе! Откуда этот запах? Неужели это сон?  Нет, это реальная жизнь. Аромат детства! Булочки, изготовленные нашей мини-пекарней.

 

Или:

  Вы представьте, что о вас скажут на встрече выпускников, когда туда вы приедете в новом    кабриолете-мерседесе!

Погружать читателя в новую желанную реальность – отличный инструмент. Используйте его. Начинайте, прямо, сейчас.

Категория: Обучающие статьи | Добавил: dendi2324 (02.12.2012)
Просмотров: 310 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0