Пятница, 03.05.2024, 21:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Обучающие статьи

Копирайтер-эксперт: заработок от 120 000$ в месяц

Я хочу разъяснить, почему в сознании одних людей копирайтинг это дешевая услуга, такая себе подработка, которой можно заниматься в процессе приготовления борща, а в сознании других это дорогой интеллектуальный труд, способный на очень достойном уровне обеспечивать семью. В рунете, как правило, копирайтерами называют всех, кто в принципе как-то причастен к написанию текстов за деньги. Но на самом деле это вообще не так. Понятие копирайтинг регулярно используется не по назначению. И ключевыми дезинформаторами в этом вопросе как раз выступают биржи копирайтинга.

Их можно назвать биржами контента, вэбрайтинга - как угодно, но только не биржами копирайтинга. Это одно и то же, что охранником в супермаркете называют телохранителя или подкачанных парней назвать бодибилдерами, то есть, из-за подмены таких понятий у людей в сознании случается некий конфликт. Они не понимают, почему работа на биржах копирайтинга оценивается в 1 доллар, а на сайтах состоявшихся копирайтеров стоимость этой услуги несколько сотен долларов. Кто и зачем может заказать текст за 300 долларов, если можно пойти на биржу и за эти деньги получить себе 300 текстов. Если ли в принципе действительно можно продавать свой труд за вменяемые деньги, так почему десятки тысяч авторов делают это чуть ли не даром? 

Вот, уже на этом этапе у некоторых людей из-за такого ряда нестыковок формируется убеждение, что разработка текстов, стоимость которых исчисляется в сотнях долларов, это либо плод больной фантазии, либо это определенный уровень, к которому можно прийти, спустя года, где стартом являются те самые биржи копирайтинга. Но не все делают преждевременные выводы, и чтобы добраться до сути, до истины, ищут примеры разработаных продающих текстов стоимостью 200-400 долларов. И когда находят, в сознании случается ещё один конфликт. Потому что перед ними простой понятный текст, то есть, он не написан золотыми буквами, его не надо читать справа налево, в нём не используется какие-то сложные обороты, глубокие смыслы. Более того, в тексте могут случаться опечатки. А иногда прямо, смотришь, конкретно, орфографические и пунктуационные, стилистические ошибки. И в целом многие авторы, сравнивая эти тексты со своими, каких-то явных отличий, разницы, например, в 300 долларов, ну, просто не видят.

А как так получается, давайте во всём этом теперь разбираться. Когда человек пытается оценивать одну нишу через призму другой, на выходе у него всегда будет искаженная картинка. Приведем несколько примеров. Факт существования ювелирного изделия стоимостью 10000 долларов ни у кого не вызывает вопросов. Мы с вами знаем о том, что есть и более дорогие украшения, которые исчисляются даже не тысячами, а наверное, миллионами. Но если мы будем оценивать с вами это изделие просто как кусок металла. Или кучку каких-то мелких камней, тогда ценность его может не дотянуть, наверное, до 1000 долларов. 

Возьмем в качестве примера женскую сумочку. Стоимость 5000 долларов. Далеко не каждый понимает, из чего вообще складывается такая ценность. И люди, которые оценивают через призму стоимость цветных кусочков кожи, они убеждены что 300 это, прям, вот её потолок.
Ещё один пример. Так как копирайтинг связан с буквами, давайте возьмём ещё нишу, которая плотно связана с цифрами. Допустим, у вас есть какие-то поверхностные знания в бухгалтерии. Вот два специалиста. Один зарабатывает 30 000 руб. Второй зарабатывает 300 000 руб. в месяц. Вы просите каждого показать, чем они тут занимаются. Смотрите на их работу – понимаете, что в принципе, по большому счёту, и у первого, и у второго цифры. Ни у кого из них в работе не будет чего-то особенного. Не будет такого, что один умножает в столбик, а другой высчитывает тройные интегралы по замкнутому контуру.
И только углубившись в результаты деятельности более дорогого специалиста, получим понимание, за какие знания и навыки клиенты готовы платить ему в 10 раз больше. И почему бизнес - это выгоднее, чем пользоваться недорогим рядом услугами. Я здесь не намекаю на внедрение каких-то серых и чёрных схем. Просто, когда человек пытается дать оценку продающему тексту, который стоит 300 долларов, где основными критериями выдвигают параметры для дешевых текстов, это стерильность, грамотность, наличие каких-нибудь необычных словоформ, тошнота – получает страшно искаженную картинку. Потому как предприниматель или бизнес, который оплачивает продающий текст, он желает удовлетворить совсем другие потребности. Так же как и человек, который покупает дорогие ювелирные изделия, сумку класса люкс или айфон.
Важно понимать, что копирайтинг и вэбрайтинг - это две разные ниши с разными клиентами, деятельностью, задачами. Единственное, что их объединяет, это сам процесс набора текста на клавиатуре. Вот и всё. Ну, таких профессий много: писатели и журналисты, сценаристы - и те, и другие, и третьи тоже пишут тексты. Но их работа не оценивается в 1000 знаков, и никто не называет себя писателем после разработки текста для главной страницы какую-нибудь строительной компании.
Если взять достойную книгу, которая разошлась с миллионными тиражами по миру и оценить через призму вэбрайтинга, начинать проверять тошноту, которая там может просто легко зашкаливать, наличие опечаток, которые по-любому будут случаться, проверить на переспам, наличие списков, подзаголовков и прочие вещи, а еще учесть тот факт, что автор написал всего 100 страниц, то есть, это объём, которой делает, наверное, любой вэбрайтер в течение месяца, что у него тяжелый слог, скучно, то для начала становится вообще непонятно как автор заработал на этом миллионы? Правда? Но так, ведь, никто не оценивает книги и авторов. И то же касается и настоящего копирайтинга, где ключевыми критериями для него является: попадает ли он в боль потребителя, раскрывает ли он предложение компании, доносит ли он конкретные причины до целевой аудитории выбрать именно вот этот продукт. Снимает ли он возражения потенциальных покупателей, ну, собственно, продаёт ли он. Вот, что важно, вот за что платит бизнес и плевать ему на какие-нибудь тошноты, коэффициенты и так далее. Он платит за текст, который усиливает бизнес, увеличивает продажи и зарабатывает ему больше денег.

Категория: Обучающие статьи | Добавил: dendi2324 (26.11.2019)
Просмотров: 168 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0