Пятница, 03.05.2024, 20:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Обучающие статьи

Какими фразами копирайтеру можно убедить клиента дать заказ?

 

 

Когда заказчик выбирает исполнителей, он основывает свой выбор на рейтинге и количестве позитивных отзывов. Но почему иногда получается так, что работу получает автор с более низким рейтингом или даже тот, кто на бирже несколько дней? Часто дело в сообщении, которое исполнитель прикрепляет к своему заказу. Не зря рекомендуют не подавать пустую заявку и написать несколько слов в комментариях к ней. Эти слова могут стать решающими. Вот приемы, которые помогут расположить к себе заказчика и вырвать заказ у других авторов.

«Есть опыт в работе над данной темой»

Сообщите об опыте работы. Если вы уже работали над темой или имеете образование, об этом нужно говорить. Ни в коем случае не следует быть голословным. Если Вы пообещаете высокую компетентность в, скажем, медицине, то скрыть ее отсутствие будет очень сложно.

«С ТЗ ознакомлен, все понятно»

Если заказчик выдвигает особые требования к техническому заданию, следует уточнить, что вы их способны выполнить. Если таких требований нет, то будет не лишним написать о том, что в работе, если это необходимо, вы можете использовать списки, подзаголовки.

«Выполню в срок»

Не стоит использовать эту фразу как единственный козырь, ведь предполагается, что все авторы выполнят работу в срок, но можно использовать эту фразу как окончание обещания хорошо выполненной работы.

«Не обращайте внимание на низкий рейтинг»

Если вы уверены в своих силах (и небезосновательно), но на данной бирже недавно, можно кратко объяснить свое положение заказчику. Если вы это сделаете грамотно и без опечаток – может сработать. Но не тогда, когда с вами соревнуется автор с рейтингом +1000, а заказ дорогой.

Внимание заказчика вряд ли привлекут:

  1. Опечатки и ошибки. Вычитывайте текст заявки перед подачей. Даже если у автора огромный рейтинг и сотни отзывов, опечатки и ошибки отталкивают заказчиков.
  2. Шаблонные фразы. «Здравствуйте, буду рад выполнить заказ». Эта фраза используется большинством копирайтеров, которые не хотят оставлять заявку пустой, но и придумывать новый текст не хотят. Она не несет смысловой нагрузки и не говорит о степени компетентности автора.
  3. Фразы в стиле: «Я уже написал статью, буду рад Вам ее прислать». Такой прием используют или авторы в глубоком минусе, или те, кто заменяет рерайт синонимайзом. Или просто обманщики. В любом случае, такая фраза вызывает у заказчика ощущение, что им манипулируют. И точно не располагает к сотрудничеству.

 

Эти простые советы помогут привлечь внимание заказчика.

Категория: Обучающие статьи | Добавил: dendi2324 (03.12.2019)
Просмотров: 164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0