Само название говорит о том, что текст должен что-то,
кому-то продавать. Говоря иначе, прочитав этот текст, человек должен принять
решение выполнить действие. То действие, о котором его просят в тексте. Иногда
это совершение покупки, иногда – регистрация на сайте, оформление заказа, и т.
д.
Вначале следует понять, чего вы хотите от людей, читающих
ваш текст, а лишь потом начинать работу. Наоборот ни как нельзя. Сначала
представьте цель, а лишь потом начинайте работу. Подумали? Поняли, чего
ожидаете от читателя? Возможно, это звонок в офис или оформление покупки.
Результат или цель держите в голове. С этим продолжайте разговор.
Продающий текст – он, как лестница из нескольких ступенек,
по которым вы будете вести читателя.
Первая ступень – понимание. Прочитавший должен понять, что
ему предлагают.
Вторая ступень – это совет, что делать. Читающий должен
понять, чего от него просят.
Третья ступень – ответ на вопрос, почему сейчас? Читающий
должен понять, почему необходимо выполнить определённое действие именно сейчас,
не откладывая на потом. Для этого в тексте описываются ограничения в виде
сроков распродажи, небольшого количества единиц товара и т. п.
Но прежде всего читателю следует дать понять, что вы ему
предлагаете, иначе, всё остальное не будет иметь смысла.
К примеру, я обращаюсь к вам. Вам нужен синхрофазотрон?
Совершенно уникальный прибор с новейшими технологиями внутри. Не нужен?
Предлагаю скидку 50%. Всё равно нет? Добавим к цене бесплатную пожизненную
сервисную поддержку. Всё равно не нужен?
Почему получается, что вас не заинтересовал столь ценный
прибор? Просто, вам не понятно, для чего этот агрегат человеку нужен. И все
дальнейшие трюки и приёмы проходят мимо кассы. А вот если бы я сразу сказал,
что синхрофазотроном очень удобно жарить картошку, то и остальная информация о
скидках или бонусах вызвала бы искренний интерес.
|