Суббота, 18.05.2024, 09:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Обучающие статьи

Как проверить полезность текста?

Как проверить полезность текста?

Как можно узнать, интересно ли человеку будет читать ваш текст? Прочитайте его вслух сами. Обязательно вслух – это очень важный момент. Не молча, глазами, а погрмче, с выражением. Чувствуется, как краснеют щёки, заплетается язык при выговаривании длинных сложносочинённых предложений о мегауникальных инновациях, присутствующих в каждом образце вашего супер-необычного товара с оригинальной и совершенно невероятно низкой ценой?

Такую кошмарную фразу, скорее всего, вы никогда, глядя в глаза покупателю, не скажете, постесняетесь произнести. Так зачем выкладывать её на бумагу или страницу сайта?

В своё время пришлось мне работать в рекламном агентстве. Моя задача состояла в написании сценариев к аудио-роликам. Задача непростая, но интересная. Длина ролика ограничивалась 15-30 секунд, а хотелось сказать так много всего. Как вычислить оптимальный объём текста? В своей работе я придумал простую формулу. Диктор, если не спешит, произносит в секунду два слова. Соответственно, ролик на 15 секунд должен состоять из 30 слов, ролик на 30 секунд – из 60.

Каков был результат? Сценарий я написал, согласовал с клиентом, приехал в студию для озвучивания. Мне было всегда непонятно, почему дикторы перед записью разминаются? Ведь не сложно прочитать 30 или 60 слов. Тем не менее, профессиональный диктор мог прочитать мои записки только с пятой попытки. «Предлагается усовершенствованное традиционное качество новых моделей…»

Математически всё было правильно, и акценты я поставил верно, по правилам рекламы, но на уровне общения с потребителем слишком сложными оказались конструкции предложений и слов. В спешке пришлось всё переделывать.

Категория: Обучающие статьи | Добавил: dendi2324 (02.12.2012)
Просмотров: 490 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0